Chistomania.com

Летом 2020 года к нам обратилась клининговая компания из Москвы https://chistomania.com/

Сайт выполнен на шаблонной теме Betheme и конструкторе Muffin.Group. Первоначальный вид сайта для компании с такой популярной услугой как клининг был не презентабельным и не соответствовал статусу компании. Много анимации, броские яркие цвета и очень мало информации об услугах и возможностях самой фирмы. Так сайт выглядел до обращения к нам.

Вместе с заказчиком мы разработали и согласовали первоначальный план обновления сайта, в который входило:

  • Добавление новых информационных блоков на главную страницу
  • Добавление блоков взаимодействия с клиентами
  • Изменение внешнего вида меню, добавление фиксированной навигации
  • Добавление верхнего меню с контактами и соцсетями с заменой иконок
  • Изменение блока «Наши преимущества» с подбором иконок
  • Вывод блоков с отзывами и инстаграм постов
  • Создание футера

Все работы были произведены на копии сайта. На каждом этапе проходило согласование вида элементов, текстов и блоков. В процессе работы вносились также предложения и по обновлению других страниц. Например,

  • переделали галерею «Наши работы»,
  • изменили страницу «Отзывы»,
  • оформили страницу «Контакты», добавив форму обратной связи и карту
  • и многие другие.

Все они были рассмотрены, оценены и согласованы с заказчиком параллельно от основных работ и вынесены в дополнительные задачи с отдельной оплатой.

По окончании работ клиент попросил рассказать и показать, как добавлять самостоятельно одобренные отзывы, размещать новые страницы, изменять текст на существующих страницах и записях, добавлять фото в основную и дополнительную галереи и др. вопросы. Мы постарались ответить на все!

Выполнив первые приоритетные задачи, приступили к обновлению мобильной версии сайта. Основной вид уже был готов, оставалось внести некоторые штрихи, изменить и зафиксировать шапку на мобильной версии, а также сделать более удобным сайдбар на страницах услуг для мобильной версии.

В итоге сайт очень преобразился, стал наполненным, более привлекательным и интересным для посетителей.

Закончив работать с внешним видом сайта, мы перешли к следующему этапу – внутренним задачам:

  • оптимизация кода
  • удаление страниц и записей, не относящихся к тематике сайта,
  • первоначальная настройка СЕО сайта и устранение ошибок,
  • замена ссылок с кириллицы на латиницу,
  • настройка редиректов со страниц 404

Сейчас в основное меню уже добавили блог и опубликовали новые статьи по тематике сайта, а также дополнили соцсети и настроили рекламу для привлечения клиентов.